Интервью

Игорь УШАНОВ: "МЫ НАЦЕЛЕНЫ НА ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ"

Шестой год наши правоохранительные органы работают по закону РФ “О полиции”. За этот период времени в Бронницах сменился уже не один начальник городского отдела полиции и не один из его заместителей. В преддверии нынешнего 2017 года в руководстве горотдела снова произошли кадровые перемены, о чем сообщалось в одной из наших публикаций... Чтобы из первых уст узнать о том, какая ныне криминальная ситуация в нашем городском округе, какова структура и основные направления работы местной правоохраны, корреспондент “БН” встретился с недавно вступившим в должность начальника Бронницкого городского отдела полиции межмуниципального управления МВД России “Раменское” Игорем УШАНОВЫМ и попросил его ответить на вопросы, с которыми чаще всего обращаются в редакцию наши читатели.
 

ГЛАВНОЕ – ЗАКОННОСТЬ, ОБЪЕКТИВНОСТЬ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ

Несмотря на серьезные экономические и иные проблемы минувшего 2016 года, работе с обращениями граждан, соблюдению и защите их прав и законных интересов в Бронницах, как и прежде, уделялось самое серьезное внимание. Эту работу городская администрация строила на основе строгого соблюдения действующего законодательства и в русле подходов, определенных губернатором Подмосковья. Собственно, один из важных тезисов «Идеологии лидерства» – «Чуткая власть» основан на регулярном общении с жителями и учете интересов граждан в повседневной работе. Насколько удалось муниципалитету продвинуться вперед, налаживая постоянный и конструктивный диалог власти и общества? Улучшилось ли понимание потребностей жителей, оперативней ли начали реагировать городские службы на предложения и жалобы бронничан? Что больше всего беспокоило горожан в прошедшем году и что служило поводом для их обращения к местной власти? С этими и другими вопросами корреспондент «БН» обратился к управляющему делами администрации г.Бронницы Ларисе КУЗНЕЦОВОЙ.

ЧАСТЬ ОБРАЩЕНИЙ СТАЛА УСЛУГАМИ

Все течёт, всё изменяется, всё совершенствуется. Наметились ощутимые и, похоже, позитивные перемены и в таком важном направлении деятельности администрации городского округа Бронницы, как работа с обращениями граждан. Основное отличие первой половины 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года связано с введением в действие в Бронницах многофункционального центра (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг, портала приема обращений граждан Московской области “Добродел” и регулярных (ежемесячных) встреч главы г.о. Бронницы с населением. 
О том, что конкретно изменилось в данной сфере, корреспонденту “БН” рассказывает управляющий делами администрации городского округа Бронницы Лариса КУЗНЕЦОВА. 
 

ВИКТОР НЕВОЛИН: «КТО ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ – ДЕЛАЕТ… »

День народного единства, который бронничане отмечали вместе со всей страной, настраивает всех жителей города на гражданское единение и сплоченность, на коллективный производительный труд на благо общества. Это особенно важно в период серьезных испытаний и вызовов, с которыми ныне сталкивается Россия. Для Бронниц основной организующий и сплачивающий центр, двигатель дальнейшего развития – это муниципалитет и его выборное руководство.Приближается первая годовщина с того дня, как главой нашего городского округа избран Виктор НЕВОЛИН. Несомненно, позитивные перемены налицо, городское хозяйство заметно преобразилось. Отмечая это, редакция «БН» решила посвятить нынешний выпуск «Диалога» откровенному разговору с главой города о том, каковы первые результаты его деятельности, что из намеченного уже удалось претворить в жизнь, а что сделать еще предстоит...

ЗВОНИТЕ И ВАС УСЛЫШАТ!

17 cентября на ТК «Бронницкие новости» состоялся «прямой эфир», в котором принимал участие глава города Бронницы Виктор Валентинович Неволин. Приводим газетную версию эфира

ОБРАЩЕНИЙ СТАЛО БОЛЬШЕ

Первое полугодие 2015 г. стало непростым периодом для страны, региона и нашего города. Экономические трудности, снижение доходов, рост цен на товары и услуги негативно отразились на ситуации в обществе и на настроениях людей. Сложившаяся ситуация заставила местные власти многое пересмотреть в прежней управленческой модели, начать реформирование самой проблемной для бронничан – системы ЖКХ. Более требовательно стало относиться нынешнее руководство городской администрации к соблюдению действующих норм и законов, к повседневной деятельности управленческих структур и трудовых коллективов. А как повлияли эти перемены на эффективность работы с обращениями граждан? Какая здесь сложилась ситуация? Чаще ли горожане стали приходить на Советскую, 66 за помощью в решении наболевших проблем? Что их особенно беспокоило в прошедшем полугодии? На эти и другие актуальные вопросы корреспондент «БН» попросил ответить управляющего делами администрации г.Бронницы Ларису КУЗНЕЦОВУ.

"И ВЫРВАЛ ГРЕШНЫЙ МОЙ ЯЗЫК..."

Автор(ы): 

Если бы так поступали с каждым, кто коверкает русский язык, в России воцарилась бы сплошная грамотность. А пока беда с нашим языком. Такое вот наблюдение: в большинстве своем те, кто закончил школу до 1994 года, делают в русском языке меньше ошибок, чем их более младшие товарищи. Наверное, это граница условная, но все же именно с этого периода начало сказываться сокращение количества часов, отведенных на изучение русского языка в школах, что быстро привело и приводит к снижению качества знаний учащихся. Плюс бесчисленные реформы, в которые регулярно окунают с тех пор российскую школу. Или аффтар жжет? Что будет с нашим великим и могучим через двадцать­ тридцать лет? Дети сегодня с трудом понимают сказки Пушкина, зато от зубов отлетают слова гаджет, браузер, майнкрафт... Русь, куда ты несешься?

ДИАГНОЗ – ГЛАУКОМА

Более 70 миллионов человек во всём мире страдают от этой болезни. Глаукому иногда называют тихий грабитель зрения, так как длительное время она никак не проявляется, не причиняя ни боли, ни каких – либо иных неудобств. И тем не менее невылеченная глаукома ведёт к прогрессирующей потере зрения вплоть до слепоты. Потеря зрения при глаукоме – необратимый процесс. Ранняя диагностика и правильно подобранное лечение могут замедлить или остановить прогрессирование заболевания и дальнейшее ухудшение зрения.

Владимир Татусов: «ВРЕМЯ ТРЕБУЕТ ОТ НАС ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНЕНИЯ»

Итоговый доклад главы перед депутатским корпусом и муниципальным активом – это всегда событие в общественной жизни города. Тем более нынче у бронницкого руля новый, сравнительно молодой и пока еще малознакомый коренным жителям, лидер. А прошедший год (особенно его вторая половина) стал совсем непростым периодом для страны, региона и нашего города.Отражены ли в докладе В.В.Неволина на расширенном заседании Совета депутатов г.Бронницы 18 февраля нынешнего года ключевые проблемы, беспокоящие бронничан? Верно ли выбраны приоритеты и пути дальнейшего социального и экономического развития нашего города в 2015 году? Ответы на эти и другие злободневные для всех вопросы наша редакция решила узнать у представителя наиболее деятельной части горожан, которая была и остается главной движущей силой, формирующей атмосферу, настроения и сами перемены в нашем городе. На вопросы корреспондента «БН», интересующие многих наших читателей, отвечает председатель Общественного Совета директоров и предпринимателей г.Бронницы, председатель Совета директоров Группы Компаний «Зодчий» В.Я.ТАТУСОВ.

БУДУЩЕЕ ЗА ЭЛЕКТРОННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ

Прошедший год был богат на различные общественно ­значимые события, заметно повлиявшие на ситуацию, как в целом по стране, так и в нашем городе. В Бронницах сменилось руководство муниципалитета, изменились подходы ко многим направлениям в деятельности городской администрации... А насколько повлияли произошедшие перемены на эффективность работы с обращениями граждан? Какая нынче сложилась ситуация в этой важной сфере жизнедеятельности местной власти? Чаще ли горожане стали приходить на Советскую, 66 за помощью в решении наболевших проблем? Что их особенно беспокоило в 2014 году? На эти и другие актуальные вопросы редакция попросила ответить управляющего делами администрации г.Бронницы Ларису КУЗНЕЦОВУ.

Страницы

Реклама