«ВАЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ» 0

Автор(ы): 
Теги: 
Картинка: 
19 февраля, 2016 - 20:39 28
считает глава городского округа Бронницы Виктор Неволин и лично проверяет качество работы с обращениями граждан на портале «Добродел» 
Интернет­портал «Добродел», запущенный 1 июня 2015 г. для обратной связи с жителями муниципалитетов МО и оперативного решения проблем на местах, набирает обороты. Порядка 50 тысяч обращений от жителей Подмосковья поступило в систему «Добродел» за три месяца, 80% проблем решается, сообщил губернатор области А.Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям Подмосковья. Он добавил, что стремительные перемены в регионе стали реальностью лишь потому, что по самым разным каналам люди сообщают властям о проблемах, критикуют, подсказывают.
«Держать руку на пульсе, работать на земле – наш стиль. В этом помогают и мои регулярные поездки по области, и многочисленные встречи глав с жителями», – добавил глава Подмосковья. Он напомнил, что в конце года в Московской области запустили формат «больших встреч» глав и населения. «Они должны стать ежемесячными. Это тяжелая, но очень полезная работа», – заключил Воробьев.
В Бронницах число обращений на «Добродел» остается сравнительно небольшим. 
­ С начала текущего года в администрацию города через портал «Добродел» получено 29 обращений, большая часть которых касается вопросов благоустройства, дорожного хозяйства и услуг ЖКХ. Вопросы в сфере образования и спорта волнуют лишь нескольких обратившихся, – прокомментировал статистику по порталу глава г.о.Бронницы Виктор Неволин. – С жителями мы регулярно общаемся лично, по электронной почте и посредством социальных сетей, более того – на постоянной основе проводим встречи с населением. На мой аккаунт в фейсбук ежедневно приходят обращения на самые различные темы. Стараемся реагировать незамедлительно и по возможности предлагать варианты решения возникших проблем. Именно по этой причине «Добродел» не столь популярен среди бронничан. 
Глава Бронниц также отметил, что в обработке обращений жителей важны не отчетность и быстрота ответов, а конкретные результаты, которые позволят улучшить жизнь в городе. 
Система «Добродел» построена на оперативном реагировании и быстром решении возникающих проблем по самым различным направлениям. С внедрением мобильного приложения и списка дополнительных тем «Добродел» получил повсеместную доступность не только для жалоб, но и предложений. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
Корр. «БН»
 

comments powered by HyperComments