"ДОБРОДЕЛ": КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ЖАЛОБЫ БРОННИЧАН?
0
560
11 июня в конференц-зале городской администрации прошло специальное совещание по поводу обращений жителей на сайт «Добродел» и необходимости своевременного решения всех вопросов. В совещании принимала участие и корреспондент «БН».

Совершенствование работы подмосковных муниципалитетов с обращениями и жалобами граждан – одно из важнейших направлений деятельности местных органов власти. Как здесь улучшить положение дел и на что обратить внимание руководящим работникам районных и городских администраций? Именно с такой целью и по поручению губернатора в наш город прибыл заместитель председателя правительства Московской области Максим Фомин.

В конференц-зале собрались глава г.о.Бронницы Дмитрий Лысенков, первый заместитель главы администрации Михаил Батурин, заместители главы администрации Николай Верещагин и Диана Касимова, начальник территориального отдела Госадмтехнадзора МО Александр Золотых, руководитель МЦУР Ольга Грачева, гендиректор Управляющей компании Бронницкого городского хозяйства Алексей Ряженков, директор муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство» Юрий Федченков.

В ходе заинтересованного общения с собравшимися зампред областного правительства разобрал наиболее часто присылаемые на «Добродел» обращения от жителей нашего города. Были всесторонне обсуждены самые различные аспекты того, как нужно правильно реагировать на размещенные на областном сайте жалобы и при этом неизменно следовать правилу: «Житель всегда прав!».

– Думаю, правильно будет начать с «красных зон», касающихся деятельности Центра управления регионом (ЦУР), на которые жители обращают особое внимание, – отметил, в частности, Максим Фомин. – Перед поездкой я взял у профильных областных министерств соответствующую информацию. На что особенно необходимо обратить внимание? Это такие направления работы, как ямочный ремонт дворовых территорий. На такие внутрихозяйственные недоработки преимущественно и жалуются городские жители. Думаю, что нам здесь сообща нужно, как следует разобраться и принять соответствующие решения. Главное выработать своевременные механизмы реагирования для того, чтобы не только оперативно устранять недостатки, но и впредь их не допускать.

Отметим, что, по содержанию доклада руководителя МЦУР Ольги Грачевой, на сегодняшний день с начала месяца поступило 21 обращение: восемь уже отработали, тринадцать находятся в работе.

– Все работы по жалобам, которые к нам поступают, тщательно прорабатываются, – пояснил первый заместитель главы администрации г.о.Бронницы Михаил Батурин. – При этом обязательно ведется соответствующий реестр обращений по конкретным направлениям. Он аккумулируется в каждом профильном отделе администрации. И если речь идет о внутрихозяйственных проблемах, которые требуют выделения средств, то при принятии бюджета на следующий год они обязательно учитываются. И по мере наших возможностей всё необходимое по существу таких жалоб (это примерно 80-90% случаев) выполняется. А то, что невозможно сделать в текущем году, закладывается в бюджет следующего года.

Как отмечалось на совещании, обращения бронничан на сайт «Добродел», в основном, были связаны с необходимостью ямочного ремонта тех или иных участков внутригородских дорог, с уборкой общественных пространств и зон отдыха, а также с расселением ветхого жилого фонда, плохим состоянием элементов на детских и спортивных площадках.

По всем вопросам заместитель председателя правительства Московской области Максим Фомин дал соответствующие поручения, ход выполнения которых будет постоянно контролироваться.
На совещании побывала Ксения НОВОЖИЛОВА
Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий