Кодовое слово для решения пенсионных вопросов
0
279
Уважаемые жители!

При звонках на горячие линии клиентских служб Пенсионного фонда России в Москве и Московской области можно использовать кодовое слово, которое устанавливается в личном кабинете на сайте ПФР или в клиентской службе.

В условиях дистанцирования граждане могут задать интересующие вопросы и получить на них ответы с использованием кодового слова. Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонном обращении. На сайте Пенсионного фонда РФ в личном кабинете есть возможность указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. С его помощью гражданин может узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере своей пенсии, социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и т.д. Более подробную информация вы можете получить на сайте: http://www.pfrf.ru/branches/moscow/news~2020/10/15/214497
Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий