С «Самохвалом» по жизни
0
661

28 июля в Бронницах (ул.Л.Толстого, 9) открылся супермаркет “Самохвал”. Для нашего небольшого города открытие нового супермаркета – событие. Поэтому к 12 часам, как было объявлено заранее, возле магазина уже собрались потенциальные покупатели – чтобы посмотреть и сравнить: ассортимент, цены, уровень обслуживания.

Организаторы постарались создать праздничную атмосферу: вход в супермаркет украсили яркими воздушными шарами, рядом установили сцену: детей развлекали веселые сказочные герои, а взрослых – московская вокальная группа “Джамбл”. Малышам вручали воздушные шары с эмблемами супермаркета, а оживление у взрослых вызвало бесплатное разливное пиво, приготовленное на собственном пивоваренном заводе группы компаний “Самохвал”.

Подарки от фирмы в день открытия получали и первые клиенты магазина, сделавшие покупки более чем на 300 рублей. Более того, всю неделю – до 3 августа – в этом супермаркете будет проходить акция “Лучший покупатель”. Правила простые: тот, кто сделал покупку на сумму свыше 350 рублей, получает купон, который нужно заполнить и опустить в специальный контейнер. 3 августа в 18 часов из этого контейнера методом случайного выбора достанут только один купон. Счастливый победитель получит право заполнить тележку любым товаром, но ровно за 7 минут – и весь этот товар ему подарят! Правда, есть условие: винно­водочные изделия исключаются! Произойдет это веселое шоу 4­го августа в 12 часов.

Бронницкий супермаркет – 61­й в группе компаний “Самохвал”. Чем же он отличается от от других подобных магазинов?

­ Прежде всего, это широкий ассортимент – более 15 тысяч наименований, – рассказывает руководитель департамента маркетинга и рекламы группы компаний “Самохвал” Анастасия Денисова. – Мы стараемся представить товар разных групп, разных производителей, чтобы у покупателя был выбор. Также регулярно проводим акции, такие как “Желтый ценник” – это скидка на товары более 10%, обычно в месяц таких товаров около 150. Кроме того, компания “Самохвал” владеет собственным производством: пекарней, пивоваренным заводом, Таганским мясокомбинатом – это около 180 наименований колбасных деликатесов из натурального мяса, не содержащих ГМО, и сейчас завод полностью переходит на охлажденное мясо.

Отдельное направление в группе компаний “Самохвал” – это развлекательный бизнес. В нашем городе рядом с новым супермаркетом должен появиться развлекательный центр – для него планируют построить отдельное здание.

­ Скорее всего там будет роллердром, боулинг, различные детские автоматы, лабиринты, батуты, – продолжает Денисова. ­. План развлекательного центра еще только утверждается, и конкретные сроки его открытия пока назвать не могу.

К сожалению, развлекательный центр, который так ждали бронничане – дело будущего. Это – минус. Зато супермаркет “Самохвал” работает круглосуточно! Это – плюс.

Лилия НОВОЖИЛОВА

Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий