“УРАЛ” ПОТЕЧЕТ МИМО БРОННИЦ
0
569

В этом году планируется начать строительство объездной дороги вокруг Бронниц. Она станет продолжением федеральной трассы М5 и значительно разгрузит автомобильный поток в черте города. Сейчас в районе, где пройдет новое шоссе, работает бригада геодезистов.

Геодезисты московской фирмы “МосИнжЗеленСтрой” проводят сбор данных о местности для последующей передачи в проектную организацию, которая будет заниматься строительством обводной федеральной трассы вокруг Бронниц. В настоящее время производятся замеры в районе Слободино. Специалисты рассказали нам об особенностях работы и о применяемом для проведения топографической съемки оборудовании.

– Мы используем самое современное оборудование, – говорит топограф Анатолий Таготин. – Раньше пользовались оптическими приборами, а сейчас сплошная электроника. Больше ничего не нужно запйсывать в журнал, все полученные данные заносятся в компьютер, где в специальных программах составляются топографические карты. Это заметно упрощает проведение замеров. Думаю, свою часть работы на этом участке мы завершим в ближайшие месяц­два.

Топографическая съемка особенно крупных масштабов является наиболее востребованным видом геодезических работ. Геодезисты показали карту нового участка федеральной трассы М5 “Урал”, который будет проходить, минуя город Бронницы. Начнется новый отрезок трассы М5 в районе ее пересечения с Малым Московским кольцом, в том месте, где сейчас находится Т­образный перекресток. Новая дорога соединится с уже существующей в районе Татаринцево и Старниково. Далее продолжится в сторону Ульянино. Общая протяженность отрезка – 12,5 километров.

Федеральная трасса М5 “Урал” проходит от Москвы до Челябинска по территории 10 регионов страны: Московской, Рязанской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Оренбургской и Челябинской областей, а также республик Мордовия, Татарстан и Башкирии. Ее протяженность составляет 1 848 километров. Трасса очень перегружена. А, по прогнозам, к 2015 году транспортный поток на автомагистрали возрастет почти в два раза. Перенос федеральной трассы М5 “Урал” за черту города Бронницы – проект давно ожидаемый. Особенно теми, кто проводит значительную часть своего времени в автомобильных пробках, которые из­за плотного автомобильного потока постоянно возникают на узких городских дорогах. Когда именно новый отрезок трассы будет построен сказать пока сложно, но будем надеяться, что приступят к практической части работ уже в этом году.

Михаил БУГАЕВ
Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий